
Яркое солнце «Cнежного барса»
Солнце ярко освещало подготовленную трассу. Мороз лишь добавлял бодрости экипажам. Машины одна за другой, словно длинная гусеница, заезжали на парковку.
Уже к полудню закрытый парк больше походил на столпотворение перед крестным ходом, нежели упорядоченную стоянку автомобилей перед началом соревнований.
Но после первых стартов, вялотекущее хождение участников перешло в напряженное ожидание своего заезда: кто-то сидел в машине, кто-то засекал время конкурентов, кто-то общался с друзьями. В воздухе запахло бензином – гонка началась.
В 1 этапе заднеприводные автомобили на «супершипах» здорово потеснили переднеприводных соперников.
Несмотря на большое количество неофициальных соревнований на первый этап классифицируемых лично-командных многоэтапных соревнований «Снежный Барс» заявилось 49 человек. Самым многочисленным был класс «Стандарт» – 21 участник. Некоторые участники приехали издалека: Катайск, Магнитогорск, пос. Березовский Свердловской области.
Самыми эффектными были заезды автомобилей в классе «Полный привод».
Заезды проходили достаточно динамично, и лишь изредка прерывались из-за того, что приходилось вытаскивать незадачливых участников из снежного плена. Трактором и эвакуатором на своей полноприводной Audi 80 работал Феликс Борисов, который занял второе место в зачете «Полный привод».
Многие участники заметили, что в течение дня сцепление автомобиля с ледовой трассой постоянно менялось, что также способствовало многочисленным вылетам.
В отличие от Германа Тильке (самого знаменитого проектировщика гоночных трасс), уральские организаторы не были ограничены ничем при создании конфигурации трассы. Она получилась достаточно интересной, скоростные связки плавно перетекали в крутые повороты. Скорость переднеприводных автомобилей в двух местах гоночного трека переваливала за 75 км/ч. На чистом льду!
Конечно, даже у этой трассы были свои недочеты, например, откровенно ухабистая часть рядом с финишем.
Трасса насчитывала 21 поворот, а протяженность составляла 2 050 метров. По конфигурации трек мог служить примером для юных учеников-проектировщиков. Максимальная скорость переднеприводных автомобилей превышала 75 км/ч.
Зрителей собралось даже больше, чем самих участников – для них была отведена специальная стоянка, где находилась палатка с горячим питанием и чаем.
Соревнование закончилось. Все ждут с нетерпением следующего этапа: одни – чтобы показать значительно лучшие результаты, другие – чтобы отстоять свою победу.
Результаты 1 этапа Чемпионата Челябинской области по ледовым гонкам «Снежный Барс-2010»
Класс «СТАНДАРТ»
- Мичкарев Никита, Челябинск
- Афонькин Константин, Челябинск
- Ахтямов Максим, Челябинск
Класс «ТЮНИНГ»
- Ахтямов Максим, Челябинск
- Афонькин Константин, Челябинск
- Галунчиков Андрей, Катайск
Класс «КЛАССИКА»
- Батурин Владимир, Челябинск
- Пушкарев Алексей, Катайск
- Васянин Михаил, Копейск
Класс «КЛАССИКА+»
- Пушкарев Алексей, Катайск
- Беспалов Александр, Челябинск
- Черняев Александр, Челябинск
Класс «ПОЛНЫЙ ПРИВОД»
- Букреев Алексей, Челябинск
- Борисов Феликс, Челябинск
- Утаров Александр, Челябинск
Класс «АБСОЛЮТ»
- Чальцев Максим, Челябинск
- Мухаматнуров Руслан, Челябинск
- Панарин Павел, Челябинск
Спонсор:
Рекомендуем:
